За окном – июль, жара!
Выхожу во двор с утра.
Столько планов в голове:
Половить жуков в траве,
Понырять, позагорать
Иль грибы пособирать…
Интересных дел немало!
Что же выбрать для начала?
Если б было в голове
Мысли три, а лучше – две,
Я бы выбрал без труда,
Чем заняться мне тогда;
Но задача непроста,
Если мыслей больше ста.
Я решал её, решал,
Всё в мозгах перемешал.
Вот вопрос: за что приняться,
Чем бы мне сперва заняться?
Думал с самого утра…
Вот уже и спать пора.
Н.Боровиков
На этой неделе действительно было много планов и дел)))
Малыши изучали "Мир вокруг нас", играли в сюжетно-отобразительную игру "Свою куклу я качаю", говорили" Для чего нужна посуда"; забавно веселились с пальчковой игрой " Моем мы прсуду"; рассматривали иллюстрации к сказкам" Одежда и обувь героев сказок"; отгадывали загадки о мебели; обследовали "Мебель"; упражнялись в речи "Попроси игрушку"; читали стихотворение О. Чернорицкого "Кот Василий и бытовая техника", лепили "Блины на сковороде", проводили опыты с игрушками в воде "Плавают, тонут, размокают"., играли в дидактические игры "Собери и назови", "Угадай что это?".
Ребята постарше повторяли тему недели "Мир вокруг нас (одежда, мебель). Здесь была открыта творческая мастерская "Красивая ткань на платье", играли в сюжетно-ролевую игру " Собираем куклу Машу на прогулку", смогли попрактиковаться в одевании самостоятельно "Одеваемся самостоятельно", "Туфельки помирились", играли в дидактические игры "Найди лишний предмет", "Дорисуй недостающие детали", " Что для чего?" ( Мебель), сравнивали мебель " Что общего, чем отличаются?", работали на участке "Наведём порядок на участке".
В средней и старшей группе ребята окунулись в "Сказочный карнавал", где они и беседовали "Что такое народная сказка", "Чароуныя казкi", "Какие сказки читаем вместе с папой и мамой", рассматривали иллюстрации к знакомым сказкам, альбом "Животные Красной книги Республики Беларусь", много читали, например, "Зайкава хатка", норвежскую сказку "Пирог", заучивали белорусскую народную потешку "Кукарэку, певунок", рассказывали и драматизировали "Петушок и бобовое зернышко", исследовали "Что в сказках ложь, а что правда", "Такие разные книги", обследовали бобовое зернышко, лепили любимых героев сказок, играли в "Ассоциации Герои сказок", "Скажи наоборот", трудились на участке - сгребали скошенную траву, поливали растения на огороде и ухаживали за комнатными растениями в группе, слуши песни из любимых мультипликационных фильмов-сказок.